(Whatsapp/Telegram/Viber)
Whatsapp/Telegram/Viber +62 811 879 7070
Запросы на почту
Email info@indonesia-trade.ru

Сколько стоит и как открыть представительство в Индонезии


Representative Offices – процедура открытия представительства в Индонезии

Сколько стоит и как открыть представительство в Индонезии

Григорий РябцевМеня зовут Григорий Рябцев – специализируюсь на бизнесе и экспорте – импорте товаров в Индонезии. В этой статье я расскажу о процедуре открытия прредставительства в Индонезии.


★ Консультация по бизнесу в Индонезии:
☏ +62 811 879 7070 (Whatsapp, Viber, Telegram)
@ info@indonesia-trade.ru

Представительство иностранной коммерческой компании в Индонезии называется «KPPA» (Kantor Perwakilan Perusahaan Asing). KPPA предоставляют иностранным компаниям возможность изучить рынок, установить связи и заниматься продвижением своего продукта в Индонезии.

KPPA представительства могут быть в любом секторе промышленности и не подлежат ограничениям в списке негативных инвестиций. На представительства также не распространяются какие-либо минимальные требования к уставному капиталу. Создание представительства занимает около 6 недель.

Представительства для торговых целей или Внешнеторговые представители называются «K3PA» и представляют собой отдельную категорию юрлиц. Представитель офиса KPPA идеально подходит для инвесторов, желающих оценить потенциал индонезийского рынка, импортировать образцы продукции и обеспечить местное представительство в Индонезии.

Внешнеторговое представительство «K3PA» – K3PA может выступать в качестве местного представителя по продажам, закупкам и по поручению производителей, но ограничено тем, что не может участвовать в совершении коммерческих сделок. Для осуществления своей деятельности внешнеторговое представительство должно оформить лицензию на торговую деятельность иностранного представительства под названием «SIUP3A» (коммерческая лицензия для иностранных торговых представителей).

Для работы иностранцев KPPA и K3PA могут оформлять разрешения на работу и KITAS.

Ограничения иностранных представительств.

KPPA и K3PA в Индонезии запрещено участвовать в коммерческих сделках. Коммерческие сделки могут выполняться только головным офисом, т.е. материнской компанией. KPPA также могут быть расположены только в столице провинций и находится в формальных офисных зданиях. . Деятельность может вестить в течение 3 лет. После этого следует продлевать документы.

Документы, необходимые для оформления представительства в Индонезии.

Представительства подчиняются более упрощенному процессу, чем учреждение PMA, и для них необходимо подготовить:

  • Письмо о назначении от материнской компании.
  • Доверенность на открытие компании.
  • Устав материнской компании на английском языке.
  • Копия действительного паспорта (для иностранных граждан) или копия идентификационного номера (для индонезийских граждан), который будет предложен в качестве руководителя представительства.
  • Письмо, подтверждающее, что представительство не будет вести коммерческую деятельность напрямую.
  • Подтверждение аренды офиса (домицилиация)

Все эти документы подаются нотариусу для регистрации представительства в BKPM (Агентство по регулированию иностранных инвестиций).

Срок оформления представительства – 6 недель
Стоимость оформления – 2 550 долларов США

Если вы заинтересованы в создании представительства в Индонезии или узнать больше, пожалуйста, свяжитесь с Григорием Рябцевым по телефону +62 811 879 7070 (whatsapp, viber, telegram) или info@indonesia-trade.ru