(Whatsapp/Telegram/Viber)
Whatsapp/Telegram/Viber +62 811 879 7070
Запросы на почту
Email info@indonesia-trade.ru

Стоимость входа на полку в торговых сетях и магазинах Индонезии


Сколько стоит завести продукт на полку в магазинах Индонезии

Стоимость входа на полку в торговых сетях и магазинах Индонезии

Григорий РябцевМеня зовут Григорий Рябцев – специализируюсь на бизнесе и экспорте – импорте товаров в Индонезии. В этой статье я расскажу о стоимости входа на полку в торговых сетях и магазинах Индонезии.


★ Консультация по бизнесу в Индонезии:
☏ +62 811 879 7070 (Whatsapp, Viber, Telegram)
@ info@indonesia-trade.ru

Входной бонус («Плата за полку», «Плата за вход», «Входной билет») — сумма, уплачиваемая производителем или поставщиком магазину (торговой сети) за включение товара в ассортимент магазина (за «попадание товара на полки» ретейлера) в Индонезии.

Цены и условия могут сильно отличаться в зависимости от продукта. Детально по каждому продукту узнавайте по телефону +62 811 879 7070 (Григорий Рябцев) Вотстап, Телеграм, Вибер, Скайп.

Стоимость входа на полку для 1 SKU

Ranch Marketрегистрация: 2,750,000 стоимость за SKU: 550,00045 дней после реализации товара
FoodHallрегистрация: 2,500 000 45 дней после реализации товара
Aeonрегистрация: 3,000,000 стоимость за SKU: 520,00030 дней после реализации товара
Carrefourрегистрация: 12,000,000 стоимость за SKU: 5,000,00090 – 180 дней после реализации товара
LotteMartрегистрация: 3,600,000 стоимость за SKU: 3,000,00060 дней после реализации товара
Heroрегистрация: 6,200,00045 дней после реализации товара
Diamondрегистрация: 2,000,000 стоимость за SKU: 250,00045 дней после реализации товара
Alfamartрегистрация: 25,000,000 стоимость за SKU: 7,500,00030 -180 дней после реализации товара
Indomartрегистрация: 22,000,000 стоимость за SKU: 9,000,00030 – 90 дней после реализации товара
Giantрегистрация: 5,000,000 стоимость за SKU: 5,000,00060 дней после реализации товара
Kemchickбесплатно (Best price)30 дней после выставления инвойса
GrandLuckyбесплатно (Best price)30 дней после выставления инвойса

Цены указаны в индонезийских рупиях.

Помимо оплаты за регистрацию и вход на полку многие крупные сети регулярно взимают дополнительные обязательные платежи на маркетинг, размещение информации о продукте в каталогах магазинови т.п.

Средний уровень таких сборов варьируется от 500,000 до 3,000,000. Сеть Carrefour и Giant практикуют взимание депозита в размере 10,000,000 с последующим возвратом в течение года. Размер данных сборов зачастую определяется в индивидуальном порядке и подлежит как увеличению, так и понижению – в зависимости от договорённости.

Приоритеты для входа на индонезийский рынок

Первая очередь:

Kemchicks и Grand Lucky – стоимость входа в эти сети бесплатная. Дополнительные сборы (маркетинг, листинг и т.д.) значительно ниже. Эти магазины ориентированы на средний и вышес реднего классы покупателей. Наличие позиции в данных сетях облегчит вход в конкурирующие структуры.

Вторая очередь:

Ranch Market и Food Hall – эти супермаркеты расположены во всех центральных торговых центрах Джакарты. Посетители этих центров представляют индонезийский средний класс.

Третья очередь:

Carrefour, LotteMart, Hero, Diamond – крупные сетевые супермаркеты и гипермаркеты. Вход на полку стоит выше и требует сложной бюрократической процедуры.

Четвертая очередь:

Alfamart и  Indomart. Это сети минимаркетов с самым большим покрытием Индонезии. Наиболее дорогой и сложных вход для товара.

Приоритеты для входа на индонезийский рынок