Сколько стоит завести продукт на полку в магазинах Индонезии

Меня зовут Григорий Рябцев – специализируюсь на бизнесе и экспорте – импорте товаров в Индонезии. В этой статье я расскажу о стоимости входа на полку в торговых сетях и магазинах Индонезии.
★ Консультация по бизнесу в Индонезии:
☏ +62 811 879 7070 (Whatsapp, Viber, Telegram)
@ info@indonesia-trade.ru
Входной бонус («Плата за полку», «Плата за вход», «Входной билет») — сумма, уплачиваемая производителем или поставщиком магазину (торговой сети) за включение товара в ассортимент магазина (за «попадание товара на полки» ретейлера) в Индонезии.
Цены и условия могут сильно отличаться в зависимости от продукта. Детально по каждому продукту узнавайте по телефону +62 811 879 7070 (Григорий Рябцев) Вотстап, Телеграм, Вибер, Скайп.
Стоимость входа на полку для 1 SKU
Ranch Market | регистрация: 2,750,000 стоимость за SKU: 550,000 | 45 дней после реализации товара |
FoodHall | регистрация: 2,500 000 | 45 дней после реализации товара |
Aeon | регистрация: 3,000,000 стоимость за SKU: 520,000 | 30 дней после реализации товара |
Carrefour | регистрация: 12,000,000 стоимость за SKU: 5,000,000 | 90 – 180 дней после реализации товара |
LotteMart | регистрация: 3,600,000 стоимость за SKU: 3,000,000 | 60 дней после реализации товара |
Hero | регистрация: 6,200,000 | 45 дней после реализации товара |
Diamond | регистрация: 2,000,000 стоимость за SKU: 250,000 | 45 дней после реализации товара |
Alfamart | регистрация: 25,000,000 стоимость за SKU: 7,500,000 | 30 -180 дней после реализации товара |
Indomart | регистрация: 22,000,000 стоимость за SKU: 9,000,000 | 30 – 90 дней после реализации товара |
Giant | регистрация: 5,000,000 стоимость за SKU: 5,000,000 | 60 дней после реализации товара |
Kemchick | бесплатно (Best price) | 30 дней после выставления инвойса |
GrandLucky | бесплатно (Best price) | 30 дней после выставления инвойса |
Цены указаны в индонезийских рупиях.
Помимо оплаты за регистрацию и вход на полку многие крупные сети регулярно взимают дополнительные обязательные платежи на маркетинг, размещение информации о продукте в каталогах магазинови т.п.
Средний уровень таких сборов варьируется от 500,000 до 3,000,000. Сеть Carrefour и Giant практикуют взимание депозита в размере 10,000,000 с последующим возвратом в течение года. Размер данных сборов зачастую определяется в индивидуальном порядке и подлежит как увеличению, так и понижению – в зависимости от договорённости.
Приоритеты для входа на индонезийский рынок
Первая очередь:
Kemchicks и Grand Lucky – стоимость входа в эти сети бесплатная. Дополнительные сборы (маркетинг, листинг и т.д.) значительно ниже. Эти магазины ориентированы на средний и вышес реднего классы покупателей. Наличие позиции в данных сетях облегчит вход в конкурирующие структуры.
Вторая очередь:
Ranch Market и Food Hall – эти супермаркеты расположены во всех центральных торговых центрах Джакарты. Посетители этих центров представляют индонезийский средний класс.
Третья очередь:
Carrefour, LotteMart, Hero, Diamond – крупные сетевые супермаркеты и гипермаркеты. Вход на полку стоит выше и требует сложной бюрократической процедуры.
Четвертая очередь:
Alfamart и Indomart. Это сети минимаркетов с самым большим покрытием Индонезии. Наиболее дорогой и сложных вход для товара.
