(Whatsapp/Telegram/Viber)
Whatsapp/Telegram/Viber +62 811 879 7070
Запросы на почту
Email info@indonesia-trade.ru

Рынок мобильных приложений в Индонезии


Почему Индонезийский рынок мобильных приложений является лучшим ?

Рынок мобильных приложений в Индонезии

Григорий РябцевМеня зовут Григорий Рябцев – специализируюсь на бизнесе и экспорте – импорте товаров в Индонезии. В этой статье я расскажу о рынке мобильных приложений в Индонезии.


★ Консультация по бизнесу в Индонезии:
☏ +62 811 879 7070 (Whatsapp, Viber, Telegram)
@ info@indonesia-trade.ru

В Индонезии 62% использования Интернета приходится на мобильные устройства. Эта страна является четвертой по количеству населения в мире после Китая, Индии и США. В ней проживает 240 миллионов человек, которые имеют 33 миллиона смартфонов, 2 30 миллионов 3G-соединений, 280 миллионов мобильных коммуникативных систем, и 80% населения пользуется мобильным телефоном и мобильными приложениями, облегчающими жизнь.

Так, например, Garuda Indonesia Mobile – оказывает помощь пассажирам в резервировании и покупке билетов на самолет. Мобильное приложение CIMB Niaga Banking дает простой, надежный и удобный доступ к различным банковским услугам. Даже в сфере лояльности – Pouch – это индонезийское мобильное приложение, которое помогает собирать карты лояльности и получать удовольствие от этого.

Молодые индонезийцы высоко ценятся и хотят попробовать новые технологии.

55% индонезийского населения имеют возраст до 30 лет, и они чрезвычайно открыты для новых технологий. Индонезии потребовалось всего два года, чтобы стать второй по величине страной в мире по использованию Facebook, обгонавшей Великобританию и Францию. Чтобы удовлетворить свою потребность в обширной коммуникации, многие мобильные абоненты держат две или три активные SIM-карты и часто владеют двумя или тремя телефонами.

Индонезия – самая активная страна в Twitter и четвертая по величине страна в мире по «занятости» в Facebook. Индонезийцы любят делиться, чатиться, фотографировать и комментировать в социальных сетях. Поскольку в стране – серьезный мобильный рынк, здесь постоянно появляются всевозможные мобильные приложения для социальных сетей.

87% всех индонезийских твитов поступают с мобильных устройств, 90% пользователей из Индонезии используют платформы для обмена фотографиями, а 71% пользователей Интернета отправляют личные сообщения через социальные сети. В одной только Джакарте 11 миллионов пользователей Facebook (второй по величине facebook город в мире). Индонезийцы так увлечены использованием социальных сетей, что даже, когда они встречаются физически, редко говорят друг с другом. Больше внимания уделяется их новейшему смартфону, где они управляют своей жизнью, причем во многих социальных сетях одновременно.

Индонезия ежегодно получает миллионы новых потребителей среднего класса. По прогнозам Boston Consulting Group к 2020 году средний класс удвоится и составит 141 миллион потребителей, а экономисты прогнозируют рост на 6-7% для каждых пяти лет. Сочетание стабильного политического климата, надежной внутренней экономики и молодого населения объясняет, почему бизнес-лидеры согласны: Индонезия сейчас является экономикой, которую иностранные компании не должны игнорировать.

Доступность Интернета быстро растет. Клиентами, в основном, являются предприятия и учреждения, сосредоточенные в крупных городах, которые используют фиксированные высокоскоростные линии для получения и передачи данных, необходимых организации. По мере роста качества связи, увеличивается число компаний, переходящих на полную мобильную услугу.

Будучи быстро развивающейся в области технологической науки, Индонезия по-прежнему имеет низкие издержки во многих областях, включая местные зарплаты. Хотя в Индонезии нелегко встретить отличных ИТ-специалистов, их средняя зарплата начинается от 500 долларов США в месяц. Мы можем помочь вам найти разработчиков мобильных приложений для вашего бизнеса весьма по скромным ценам, по сравнению с европейскими.