(Whatsapp/Telegram/Viber)
Whatsapp/Telegram/Viber +62 811 879 7070
Запросы на почту
Email info@indonesia-trade.ru

Выведем ваш бизнес на рынок Индонезии


Экспорт российских товаров на Индонезийский рынок

Воспользуйтесь ослабевшим рублём для экспорта ваших товаров!

Почему Индонезия?

Индонезия – крупнейшая экономика Юго-Восточной Азии с населением в 250 млн. человек (почти в 2 раза больше, чем в России). Стабильная экономика определяется огромным внутренним потреблением. До 60% произведённой продукции потребляется внутри страны.

В отличие от Европы и США, где рынок уже развит и имеет высокую конкуренцию, стоимость входа на рынок Индонезии значительно ниже. Кроме того, правовая система, основанная на голландском праве, достаточно прозрачна и сходна с европейской.

Какие товары или услуги наиболее востребованы? Что лучше экспортировать в Индонезию?

Индонезия – самодостаточное государство с огромными природными и людскими ресурсами. Все потребности страны удовлетворяются внутренним производством, а также давно сложившимися импортом из США, Австралии, Японии и Ю. Кореи.

Как таковый, свободный ниш не занятых конкурентами, практически, нет.

В тоже самое время спрос на высокотехнологичные разработки достаточно высокий. Такие области как:медицинастроительствопереработка и добыча полезных ископаемыхэлектроэнергетикамогут быть интересными для российский компаний.

В любом случае, подешевевший рубль даёт огромные возможности и открывает новые перспективы для экспорта товаров из России.

Процедура входа на рынок Индонезии:

Индонезия имеет ряд сертификатов, требуемых для ведения бизнеса внутри страны. Например, SNI и BPOM (для пищевых и медицинских препаратов).

Основные этапы, которые должна пройти компания, желающая экспортировать продукцию из России в Индонезию: 

1. Изучение рынка конкурентый анализпотенциал и объём рынкастоимость и время выхода на рынокналичие потенциальных партнёров и клиентов

2. Юридический анализтребуемые сертификатыполучение лицензий и разрешений на работупроцедура открытия юр.лица

3. Тестовый заход в рынок

4. Основной выход на рынок